лого
Полезное
-ПОУ 251213
Прием в первый класс

Наши партнеры
Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Статистика
Яндекс.Метрика

Педагогический десант в Намцах

17 декабря специалисты Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования посетили с. Намцы с выездным семинаром “Мир без барьеров”.

Это первое выездное мероприятие ресурсного центра, основная цель семинара – ознакомление с деятельностью центра, а так же оказание консультационно-методической помощи участникам процесса инклюзивного образования в Намском районе.

Встреча прошла в МБОУ “Намская СОШ №2” В мероприятии приняли участие более 50 педагогов и родителей Намского района.

Со слов приветствия семинар открыла заместитель начальника МКУ “Управление образования МО Намский улус”  РС (Я), Елена Никитина. Она рассказала об активной работе, которая ведется в Намском районе по развитию инклюзии. Дети с особыми образовательными потребностями в Намском районе имеют возможность обучаться в школе наравне со своими сверстниками, посещать дошкольные образовательные организации, а также получать качественное образование в условиях домашнего обучения, которое предусмотрено как для учащихся школы, так и для детей дошкольного возраста. Систематически ведется работа с родителями детей с ОВЗ, проводятся благотворительные акции.

На базе Управления образования Намского района создан Центр социально-психологического сопровождения, именно он курирует развитие инклюзивного образования в районе. ” Несмотря на проведенную работу существует проблема нехватки дефектологов – логопедов, тифло-, сурдо-, педагоги и родители встречаются с трудностями в обучении и воспитании детей с ОВЗ, а так же к сожалению существует непринятие родителями диагноза ребенка” – рассказывает заведующая центра, Сахаяна Новгородова.

image-18-12-15-16-20_cr image-18-12-15-16-20-3_cr

На семинаре были обсуждены вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями, разработки адаптированных образовательных программ, организации коррекционно-развивающего процесса, о роли семьи в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

По итогам семинара состоялся круглый стол, даны ответы на вопросы.

Всем участникам семинара были розданы раздаточные материалы.

Обоюдно все участники остались довольными от итогов семинара.

290 views