Педагоги провели практико-ориентированный семинар для учителей гимназии поселка Нижний Куранах

Педагоги школы-интерната провели практико-ориентированный онлайн семинар для учителей начальных классов гимназии поселка Нижний Куранах Алданского района на тему “Практика организации обучения и воспитания обучающихся с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях “. Семинар прошел в рамках работы Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования детей с нарушениями зрения и слуха.

На семинаре выступили заместитель директора по учебно-методической работе Захарова В.К по теме “Специальные условия для получения образования обучающихся с нарушениями зрения”, учитель начальных классов, тифлопедагог Боескорова Е.М. по теме “Коррекционные предметы – развитие зрительного восприятия”, учитель начальных классов, тифлопедагог Христофорова А.С. по теме “Коррекционные предметы – пространственная ориентировка”, учитель начальных классов , тифлопедагог Барашкова С.Л. по теме “Коррекционные предметы – координация движения”, учитель-дефектолог, тифлопедагог Охлопкова Н.И. по теме “Общие сведения об обучении детей с нарушениями зрения – особенности, вторичные отклонения”, учитель начальных классов, тифлопедагог Балбахова И.Д. по теме “Особенности обучения ребенка с нарушениями зрения в условиях инклюзии”, учитель начальных классов, тифлопедагог Попова К.Г. по теме “Коррекционные предметы – развитие осязания и мелкой моторики” и учитель начальных классов, тифлопедагог Корякина И.И. по теме “Коррекционные предметы – социально-бытовая ориентировка”.

По итогам семинара администрация и педагоги гимназии поселка Нижний Куранах в своих отзывах отметили значимость полученной информации по организации обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии.

Благодарим вас за предоставленную информацию, которая была полезна нашим учителям, работающим с учеником по адаптированной программе 4.1 для слабовидящих обучающихся. Выступления педагогов школы-интерната были доступны, поэтапно изложены, с четкой последовательностью. Излагаемый материал понятен и лёгок к восприятию. Мы получили исчерпывающие ответы на возникшие вопросы в практической работе с учеником от профильных специалистов. Благодаря такой возможности, учителя гимназии получили дополнительные знания, необходимые для работы и общения с нашими особенными детками! проведение таких онлайн встреч полезно учителям, так как дают им возможность более глобально, с психологической и образовательной точки зрения взглянуть на подходы к обучению ребёнка с ОВЗ. Помогают обратить внимание на проблемы ребёнка, более чётко построить работу с ним. Огромное спасибо от учителей начальных классов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество”,– отметила директор гимназии Н.А. Фефилова.

Фото из открытого источника