лого
Полезное
-ПОУ 251213
Прием в первый класс

Наши партнеры
Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
Статистика
Яндекс.Метрика

Всероссийский форум «Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии»

С 26 по 28 февраля 2015 года в городе Казань проводится Всероссийский форум продвижения идей и принципов инклюзивного образования (с международным участием) «Учиться и жить вместе: открытое пространство инклюзии».

Цель форума: систематизация научного поиска и практического российского опыта в инклюзивном образовании, создание условий для применения и передачи инклюзивных практик  в образовании, вовлечение большего числа представителей педагогического сообщества и широких слоёв общественности из разных регионов в процесс выработки решений по развитию инклюзивного образования в России.

Во Всероссийском Форуме примут участие более 300 ученых, педагогов, дефектологов, психологов, представителей общественных организаций, людей с ограниченными возможностями здоровья из самых разных уголков России.

Из нашей Республики, принять участие в данном Форуме отправилась делегация в составе трех человек:

Валентина Константиновна Захарова – главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования Министерства Образования РС (Я);

Мария Гаврильевна Старостина – директор ГКОУ РС (Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»;

Андриан Иннокентьевич Андросов – зам. директора по учебной части ГКОУ РС (Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат».

Участники и гости форума обсудят такие вопросы как:

– педагогические технологии в инклюзивном образовании; опыт  реализации принципов инклюзии в образовательном процессе;

– современные модели инклюзивного образования в образовательном учреждении;

– подготовка специалистов по инклюзивному образованию;

– социальное партнерство как поддержка и продвижение идей инклюзивного образования;

– коррекционные школы – как ресурсные центры в реализации инклюзивного образовательного процесса;

– правовое поле инклюзии в Российской Федерации;

– трудоустройство специалистов с ОВЗ.

Они также примут участие в работе мастер-классов, дискуссионных площадок, круглых столов и открытых трибун.

466 views