лого
Полезное
-ПОУ 251213
Прием в первый класс

Наши партнеры
Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  
Статистика
Яндекс.Метрика

Ресурсный центр представил опыт работы

08 февраля Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования принял участие в семинаре “Система инклюзивного образования детей и молодежи: проблемы и перспективы развития” с участием д.п.н. Е. Л. Инденбаум (г. Иркутск) в рамках февральского совещания работников образования и науки Республики Саха (Якутия).

Участниками семинара были заместители директоров, методисты по инклюзивному образованию, педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, учителя начальных классов и иные педагогические работники образовательных комплексов Республики Саха (Якутия). Первая часть семинара проходила в формате мастер-класса.

 Специалист Ресурсного центра Андросов Андриан Иннокентьевич рассказал о работе Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования. Ресурсный центр оказывает консультативно-методическую помощь, разрабатывает методические рекомендации для педагогов по обучению детей-инвалидов, проектирует адаптированные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся. Центр оснащен специализированным оборудованием для обучающихся с ОВЗ, имеющих нарушения зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. Левина Евдокия Степановна представила опыт работы коррекционно-реабилитационного центра “Гнездышко”. Гоголева Маргарита Егоровна дала рекомендации для учителей, работающих с детьми c нарушениями зрения.

Также выступили сотрудники ДОУ №52 с докладом “PR технология в практике работы ранней помощи”. Учителя коррекционной школы №2 рассказали о работе с детьми с умственной отсталостью. Учитель начальных классов коррекционной школы-интернат I вида показала фрагмент урока развития речи в подготовительном классе. Педагог школы-интернат V вида выступила с учащимися с докладом “Технология и последовательность обработки нагрудно-наспинных украшений”. Педагоги коррекционной школы №34 рассказали о работе театра пяти пальцев для детей с задержкой психического развития. Преподаватель Техникума-интернат №29 поделилась опытом работы со студентами по программе “Сурдоперевод”. Проведение мастер-классов было доверено как опытным мастерам своего дела, так и молодым, творчески работающим педагогам.

В работе семинара приняли участие заместители директоров по учебно-воспитательной работе, курирующие инклюзивное образование, методисты, учителя, педагоги-психологи, социальные педагоги и заинтересованные лица из школ и образовательных учреждений республики, всего более 100 человек, давшие высокую оценку мероприятию, отметившие его актуальность, своевременность и практическую пользу.

135 views