лого
Полезное
-ПОУ 251213
Прием в первый класс

Наши партнеры
Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Статистика
Яндекс.Метрика

Ресурсный центр оказал методическую помощь Ойской СОШ

21 февраля специалисты Ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования совместно с педагогами из МОКУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №34” ГО “г. Якутск” и АУ ДПО “Институт новых технологий Республики Саха (Якутия)” выехали по заявке в МБОУ «Ойская средняя общеобразовательная школа им. А.В. Дмитриева» Хангаласского улуса. Специалисты оказали консультативно-методическую помощь и поделились положительным опытом с педагогами. По предварительной заявке слушателей тема была обозначена как «Инклюзивное образование в свете ФГОС ОВЗ».

Специалист Ресурсного центра Андросов Андриан Иннокентьевич рассказал о содержании работы в сетевом сотрудничестве специальных коррекционных школ.

Семенова Туйаара Николаевна – педагог-психолог Института новых технологий дала рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ.

Гоголева Маргарита Егоровна – тифлопедагог РС(К)ОШ-И рассказала о коррекционной работе со слабовидящими и незрячими детьми, дала рекомендации. Никитина Сардана Афанасьевна – педагог-психолог, учитель истории МОКУ «С(К)ОШ-И №34» выступила с темой «Клинико-педагогическая характеристика детей с ЗПР и особенности их обучения».

Бетюнская Екатерина Егоровна – учитель начальных классов МОКУ «С(К)ОШ-И №34» рассказала об особенностях умственно-отсталых детей.

По завершении семинара слушатели задали немалое количество вопросов по сопровождению родителей детей с ОВЗ, проектированию адаптированной общеобразовательной основной программы, о грамотном составлении документации, о специальной индивидуальной программе развития и т.д.

Специалисты ответили на все «горячие» вопросы с профессиональной точки зрения. Ойская школа получила консультацию и пожелала вновь встретиться со специалистами Ресурсного центра.

173 views