лого
Полезное
-ПОУ 251213
Прием в первый класс

Наши партнеры
Электронная библиотека Национальной библиотеки РС(Я)
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
Яндекс.Метрика

Наши учащиеся прошли обучение в Университете талантов в г. Казань.

 С 17 по 25 августа обучающиеся старших классов ГКОУ РС (Я) «Республиканская специальная (коррекционная) школа-интернат» прошли обучение в Университете талантов в г. Казань. Активные и одаренные ребята с ограниченными возможностями здоровья стали первыми представителями из нашей республики, зачисленными в Молодежную школу талантов.

Молодежная школа талантов – это стартовый образовательный модуль годичной обязательной программы Университета талантов. На площадке Летней школы молодые и талантливые люди с достижениями в различных сферах прошли программу ускоренного развития (акселератор) навыков и “прорывных” компетенций (stay skils), необходимых для построения успешной карьеры, а также составили индивидуальный (карьерный) план своего развития. В Университете нет таких предметов, как высшая математика или философия. Единственный предмет в Университете Талантов – это самореализация молодого человека. Студенты Университета Талантов обучаются самореализации по индивидуальному плану развития, который каждый молодой человек составляет после оценки своего потенциала и анализа уровня владения компетенциями, прохождения интервью и ассессмент-центра (для тех, кто старше 18 лет). Обучение в Университете Талантов продолжается год и строится на четырех образовательных модулях: базовый модуль, модуль по развитию soft skills, модуль по развитию hard skills, практический модуль.

В ходе обучения ребята разделились по интересам и работали по блокам. Юные студенты Молодежной школы талантов составили свой индивидуальный план развития, изучили инструменты онлайн и оффлайн управления своим развитием, с помощью которых получили рекомендации для постановки целей, планирования действий, выбирали мероприятия для участия и анализировали свои результаты, собирали свое расписание на #МШТ2018, отслеживали свой прогресс. Следующим этапом стала диагностика потенциала и «прорывных» идей. Вся работа шла под руководством экспертов, проходили различные встречи-консультации с ведущими профессионалами, учеными и экспертами из России и Татарстана. Итогом обучения стали профессиональные пробы, где ребята на практике учились управлять проектами.

По итогам образовательной поездки ребята с ограниченными возможностями здоровья получили возможность обучиться у ведущих специалистов наравне со своими сверстниками-  прорывной и талантливой молодежью России и Татарстана, расширить границы своего потенциала. Поездка стала возможной благодаря поддержке Министерства образования и науки РС(Я) в рамках реализации мероприятий проектной программы Республики Саха (Якутия) “Доступная среда на 2017-2018 годы” – «Проведение совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность (фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы и др.)».

Министр образования и науки Якутии Владимир Егоров  на брифинге по итогам Международных интеллектуальных игр отметил, что в эпоху очень быстрого развития науки и техники важной становится командная работа, не индивидуальная  как в олимпиадах, а командная, где ребята не соперничают между собой,  а сотрудничают, выходят в мировой тренд. Этому немало способствует создание включающей инклюзивной среды для всех детей, независимо от состояния их здоровья. «Ресурсный центр по сопровождению инклюзивного образования детей на базе нашей школы будет и далее развивать подобные проекты по установлению социальных связей и равноправного партнерства детей с особыми образовательными потребностями и детей, не имеющих нарушений в развитии, так дети учатся  работать в  команде, практикуют умение слушать и слышать друг друга, формируют навыки толерантного общения, а значит, создают общество, принимающее всех, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути… »- подчеркивает директор школы Татьяна Мартынова.

13 views