Учебный год школа-интернат начинает с перехода на очно-дистанционную модель обучения в связи с нехваткой кабинетов, отвечающих новым требованиям и рекомендациям Роспотребнадзора. Очно будут учиться обучающиеся 0, 1, 4, 5, 5 пго, 10 и 12 классов.
Школа начинает свою работу по особому графику, но с уверенностью смотрит вперед и имеет большие планы на будущий учебный год. Одним из важнейших событий является получение дополнительного оборудования для детей с особыми образовательными потребностями в рамках федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование». Наши кабинеты труда и социально-бытовой ориентировки будут оснащены новейшим технологическим оборудованием. А значит, ученики будут лучше подготовлены к самостоятельной жизни и выбору профессии.
Для безопасной организации учебного процесса министерством образования и науки РС (Я) нашей школе выделено 53 рециркулятора, также дополнительно имеется 10 штук, которые были получены в период ГИА.
В этом учебном году порог школы переступят 26 первоклассников. Если традиционно в школе был 1 комплект класса для детей с нарушениями зрения, то в этом учебном году открылся 1 дополнительный в связи с увеличением заявок на поступление.
Также школа встречает и новые кадры: заместителя директора по воспитательной работе Дарию Иннокентьевну Тарбахову и кандидата психологических наук Кюну Щукину, которая будет проводить арт-терапию для наших детей.
С сентября будет увеличена выплата для классных руководителей в размере 5000 рублей. В связи с этим пересматривается положение о работе классных руководителей. Ведь работа классных руководителей очень ответственна и является ключевой в учебно-воспитательном процессе.
Выходит книга к 75-летию Великой Победы, посвященная участию родных и близких наших учащихся, педагогов и работников школы.
Готова новая коллекция именитого модельера Лидии Будищевой в национальном стиле для нашей студии красоты и таланта «Сардаана» в рамках совместного проекта. Планируется организация презентации.
Школа будет придерживаться курса – и научить, и сохранить здоровье детей с особыми образовательными потребностями, которые сегодня особенно уязвимы в условиях новой коронавирусной инфекции.