Экоурок об ООПТ по легенде «Тайна Священного озера»

В воскресенье, 9 октября  для учеников 11 классов, воспитанников кампуса Международной Арктической школы, проведен экоурок «Особо охраняемые природные территории. Священные места на Земле», а также прошло знакомство со сказкой-легендой «Тайна Священного озера» из цикла «Лети, розовая чайка!» Анастасии Дарбасовой и викторина. По итогам викторины победила Катя Кралина, ученица 11 «б» класса.      

Провела экоурок куратор экопросвещения кампуса Анастасия Васильевна Данилова (Дарбасова): «В мифах и легендах сокрыты остатки древних знаний. В сказке-легенде «Тайна Священного озера», рассказывается о прекрасном озере Инкан — особо охраняемой природной территории, месте, хранящем тайну, где много лет назад произошла трагедия… Эта местность непростая, а значит сакральная, запретная! В таких местах, особенно важно соблюдение правил, ритуалов, традиций и обычаев. И в этот день дети узнали почему.

Зачитанная история больше об экологии души, ведь именно с нее начинается экология. Если поступки и помыслы людей будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. Экология невозможна без чистоты души. И возродить чистые помыслы нам помогает символ любви к родине, символ надежды, маленькая, но сильная птица — розовая чайка!».

Вивьен Павлова, 11 «в» класс:

«Особо охраняемые природные территории» создаются для того, чтобы сохранить природное наследие и удивительные места для следующих поколений. Легенда, зачитанная Анастасией Васильевной, гласит о том, что не нельзя пренебрегать традициями и обычаями народа, нужно уважительно относиться к местности, где находишься и к окружающей среде в целом. У нас в кампусе проводится много экопросветительских мероприятий: субботники, озеленение, Дни потеряшек, все это учит не загрязнять окружающую среду, начиная с места, где мы живём. Ведь экология, чистота вокруг, влияет на наше здоровье».

Ювеналия Иванова, 11 «в»:

“Для нас 11 классиков прошёл экоурок. Сначала мы говорили про экологию, Арктику, а после нам прочитали экосказку. В конце начли обсуждать прочитанное, оказалось что многие ребята не знали якутские обряды и обычаи. Я была удивлена, так как думала, что об этом знают все, мне казалось это обычной вещью. Поэтому знакомстово с такими легендами важно для современного поколения. Также в конце прошла викторина, и мы узнали много нового”.

Миша Горохов, 11 в класс:

«Экоурок получился, получился интересным, легенда «Тайна Священного озера» очень понравилась. Рассказанная история, как я считаю, хороша своим посылом, о том, что нужно беречь природу и быть благодарными за её дары. Викторина по животным Севера была познавательной. Я с увлечением пытался отвечать на вопросы».

Марина Лобашева, 11 в класс:

«На экоуроке мы узнали много нового. Нам рассказали про экологию в целом, затем интересную мистическую историю об озере. Самым весёлым, конечно, была игра. Она проходила в виде викторины, нам задавали вопросы про Арктику и животный мир в целом. Например, я узнала, что «Арктика» переводится с греческого «медведь». В общем, было познавательно!».

Артем Дроздов, 11 в класс:

«На экоуроке нам рассказали про места, охраняемые государством. Я послушал очень интересную историю про «Тайну Священного озера». Она была очень интересной, увлекательной и познавательной. Я понял почему нужно заботиться о природе и дорожить ею, а не губить её с каждым днем! А еще на викторине я впервые узнал, что пингвины – это птица, я был в шоке. Если бы не викторина, я бы не узнал это”.

Ира Мыреева, 11 «в»:

«Экоурок про священные и охраняемые места был насыщенным, на нем нам зачитали легенду про Священное озеро, объяснили, как и зачем благодарить окружающий мир. Также увлекательными и познавательными были загадки в конце урока. Теперь я знаю, что учусь в Международной медвежьей школе, ведь слово «Арктика» в переводе с греческого означает «медведь».

 

 

 

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности