лого
Речевой поиск
Полезное
-ПОУ 251213
Наши партнеры
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Статистика
Яндекс.Метрика

Руководство и педагогический состав

РУКОВОДСТВО

Мартынова Татьяна Федотовна – директор

Татьяна Федотовна Мартынова

Должность: директор ГКОУ РС (Я) «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».

Образование:

В 1986 г. с отличием закончила историко-филологический факультет ЯГУ, отделение русского языка и литературы, специализация «журналистика».

В 1991 г. закончила дефектологический факультет Московского государственного пединститута им. В.И.Ленина, специализация «Специальная психология».

С 2017 года – по настоящее время – Школа коучинга Константина Довлатова.

 

Награды и почетные звания:

– «Почетный работник общего образования РФ»;

-«Отличник образования РС (Я)»;

-Педагог-психолог высшей категории;

-Благодарность Госсобрания (Ил Тумэн) РС (Я) за значительный вклад в развитие информационной политики Республики Саха (Якутия);

-Аккредитованный эксперт Департамента по контролю и надзору в сфере образования.

Стажировки:

-Сентябрь 1998-март 1999 г.г- стажировки в Кризисном центре для жертв насилия в г.Фернбэнкс, шт.Аляска, в реабилитационном центре для правонарушителей в г.Джуно, шт.Аляска; в центре помощи семье и детям в с.Котцибу, шт.Аляска.

-Апрель 2004 г.- стажировка в реабилитационном центре по профилактике аддиктивного поведения г.Ситка, шт.Аляска.

-Июль 2008 г. – организация стажировки учителей специальных коррекционных школ республики в г. Пекин по обмену опытом.

-Сентябрь 2009 г.- стажировка по Программе электронного обучения стран AТЭС Института сотрудничества в образовании (Южная Корея), 5 раунд.

-Декабрь 2012 г.- повышение квалификации «Компетенции руководителя : личная харизма, влияние и авторитет» Институт управления при Президенте РС (Я).

-Март 2015 г.- повышение квалификации «Правовые риски, связанные с распространением информации в СМИ, Интернете и социальных сетях», г.Якутск

-Июнь 2015г. -повышение квалификации в Институте практической психологии «Иматон» г.Санкт-Петербург.

 

Трудовая деятельность:

-1986-1991 г.г- учитель С (К)Ш №4, г.Якутска.

-1991-1992 г.г – заместитель директора по УВР в школе №34 г. Якутска.

-1992-1994 г. – психолог-консультант Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии Министерства образования.

-1994-1999 г.г- преподаватель практической психологии, дефектологии и английского языка в Нижнеколымском колледже народов Севера.

-2000-2001 г.г – заведующий Службой практической психологии Республиканского диагностико-реабилитационного и методического центра МО РС (Я).

-2001-2004 г. – заместитель директора Центра аттестации и контроля качества образования МО РС (Я).

-2004- 2013 г. – заместитель директора Республиканского центра психолого-медико-социального сопровождения МО РС(Я). Руководитель экспериментальной группы по раннему сопровождению детей с аутистическими расстройствами на базе С(К)ОШ №4, г. Якутска.

-2013- 2015 г. – начальник управления по информационной политике ГС (Ил Тумэн) РС (Я).

-2015 – сентябрь 2017- начальник отдела по работе с обращениями граждан ГС (Ил Тумэн) РС (Я).

Публикации:

2001 г.- пособие «Психолого-педагогическое обоснование проведения ЕГЭ»,

2001 г.- брошюра «Рекомендации по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей»;

2004 г.- брошюра для родителей и педагогов «Психологическая помощь в кризисных ситуациях»,

2005 г.- сборник для педагогической общественности «Нравственно-этическое воспитание»,

2007 г.- памятки для населения, родителей и учащихся по профилактике суицидального поведения, насилия в отношении детей и подростков.

2010 г.- статьи: «Распространенность расстройств аффективного спектра среди коренного и пришлого населения Усть-Янского улуса», «Оценка уровня социальной фрустрированности у коренного и пришлого населения Усть-Янского улуса», «Сравнительная характеристика эмоциональной сферы у молодежи Усть-Янского улуса» в сборнике «Актуальные вопросы психиатрии, наркологии, неврологии, психологии Республики Саха (Якутия)». Якутск.

2010 г.- статья «Основные направления профилактики деструктивного поведения в детско-подростковой и молодежной среде РС (Я)» в журнале «Суицидология» №1, 2010 г.

2010 г.- Брошюра (методические рекомендации) «Психолого-педагогическая помощь детям в трудной жизненной ситуации», Якутск.

2010 г.- Пособие (методические рекомендации) «Сделай выбор-безопасность» (для жертв насилия), Якутск.

2011 г.- статья «Анализ самооценки у молодежи, проживающей на Крайнем Севере» в сборнике «Вопросы сохранения и развития здоровья населения Севера и Сибири». Красноярск, 2011 г.

2011 г. – статья «Сравнительная характеристика самосознания у коренной и пришлой молодежи РС (Я)» в сборнике «Вопросы сохранения и развития здоровья населения Севера и Сибири». Красноярск, 2011 г.

2011 г. – статья «Ценностная ориентация молодежи РС (Я) в современных социально-экономических условиях» в сборнике «Вопросы сохранения и развития здоровья населения Севера и Сибири». Красноярск, 2011 г.

2012 г.- просветительская акция совместно с газетой «Наше время» по профилактике насилия в отношении детей.

2013 г.- Проект Стратегии профилактики аутоагрессивного поведения населения в РС (Я) в сборнике «Этнокультуральные проблемы психического здоровья и современной аддиктологии в условиях Арктического Севера», Якутск.

2013 г.- Учебное пособие «Диагностика эмоционального состояния учащихся в общеобразовательных учреждениях РС (Я)». Красноярск. Семенова Н.Б, Мартынова Т.Ф.

Исследования:

2001-2004 г.г- соцопросы родителей и учащихся по введению ЕГЭ в РС (Я);

2006-2008 г.г.- соцопросы родителей и учащихся с целью совершенствования образовательного процесса в школах республики;

2008 г.- соцопрос населения г. Якутска, родительской общественности по введению инклюзивного образования;

2009 г.- маркетинговое исследование «Рынок дополнительного образования в сфере управления» по заказу Института управления при Президенте РС (Я);

С 2003 г –2012 – ежегодный мониторинг суицидального поведения несовершеннолетних обучающихся в РС (Я);

С 2010- 2013 г. – ежегодный мониторинг общественного мнения «Школа глазами учеников» по заказу Департамента по контролю и надзору в сфере образования.

2010 г. (апрель) – координатор межведомственной научно-практической экспедиции в Усть-Янский район в рамках реализации Плана профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних «Я выбираю жизнь»;

2010 (июль) – социально-психологическое исследование общественного мнения о работе МСУ на территории МО «Амгинский улус (район)»;

2011 (апрель) – координатор межведомственной научно-практической экспедиции в Усть-Майский улус (район) в рамках реализации Плана профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних «Я выбираю жизнь»;

2012 (апрель) – координатор межведомственной научно-практической экспедиции в Олекминский район в рамках реализации Плана профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних «Я выбираю жизнь»

Общественная работа:

-с 1994 – 2005 – исполнительный директор Международной межкультурной программы развития общественных инициатив в РС (Я).

-С 1994 г. организовала 9 международных стажировок студентов, наркологов, педагогов, общественных деятелей, руководителей государственных организаций с целью изучения системы профилактики и реабилитации аддиктивного поведения, развития общественных инициатив в решении социальных проблем.

Под эгидой Программы в 1999 г. п.Черский Нижнеколымского улуса открыт кризисный центр для жертв насилия «Тундровичка» .

Инициированы и проведены совместно с Правительством РС (Я):

-Международная конференция по охране генофонда народов Севера (п.Черский, 1995),

-Съезд стран циркумполярных регионов «Здоровый образ жизни – путь к выживанию народов Севера» ( п.Черский, 2001 г.),

-Саммит стран Северного Форума по профилактике алкоголизма (с.Октемцы, 2003 г.).

– Организован совместный проект с Чукотским отделением Красного Креста (2004-2005 г.г) «Дорогой предков» по обмену опытом в развитии общественных инициатив в среде коренных народов Севера и Арктики.

Знание иностранных языков – английский (перевод, чтение, общение.

Дьячковская Мария Алексеевна

Дьячковская Мария Алексеевна

 

Должность: заместитель директора по учебной работе

Образование:

Якутский Государственный университет им.М.К.Аммосова, Институт математики и информатики, специальность «математик, педагог», 2005г

ФГАОУ АПК и ППРО, специальность «Специальное (дефектологическое) образование», 2013г

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж педагогической деятельности: 11 лет

Данные о повышении квалификации:

2013г – Курсы ФГАОУ АПК и ППРО «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением зрения)»

2014г – Курсы ФГАОУ АПК и ППРО «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)»

2015г – Курсы ИРОиПК «Преподавание математики в условиях ФГОС»

Курсы ИНПО СВФУ им.М.К.Аммосова «Актуальные вопросы содержания углубленного курса информатики. Решение высокого уровня сложности ЕГЭ по информатике»

2016г – Курсы ФГАОУ АПК и ППРО «Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ»

2017г – Курсы ИРОиПК «Государственная регламентация образовательной деятельности»

Стручкова Мария Николаевна

Стручкова Мария Николаевна

Должность: заместитель директора по учебной работе 

Образование:

«Якутское педагогическое училище №1, им. С.Ф. Гоголева», специальность «Преподавание в начальных классах», 1999г.

Северо–Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», специальность «Технология и предпринимательство», 2005г.; 

Московский институт государственного управления и права, специальность «Государственное и муниципальное управление», 2013г.

Общий стаж работы – 15 лет

Стаж работы по специальности –  15 лет

Данные о повышении квалификации и проф.подготовке:

2011г. – Курсы ИПКРО «Реализация требований ФГОС начального общего образования средствами образовательной системы «Школа 2100».

2011г. – Курсы ИПКРО «Федеральный стандарт НОО 2 поколения и его реализация с учетом региональных особенностей».

2012г. – Курсы ИПКРО «Основы религиозных культур и светской этики» «Технология реализации требований ФГОС НОО в учебно –методической системе «Планета знаний».

2012г. – Семинар «Учебно-методическая система «Планета знаний» как средство реализации требований ФГОС и совершенствования преподавания предметов в начальной школе».

2013г. – Курсы ФГАОУ ВПО СВФУ «Основы религиозных культур и светской этики».

2013г. Курсы ИПКРО «Диагностика, профилактика и коррекция нарушения речи младших школьников»

2015г. Курсы ИПКРО «ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья».

Уваровская Анна Юрьевна
3[1]

Уваровская Анна Юрьевна

Должность: заместитель директора по воспитательной работе

Образование:

Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова филологический факультет,  филолог, преподаватель русского языка и литературы, 2003 г.

Общий стаж работы – 22 лет

Стаж работы по специальности –  12 лет

Данные о повышении квалификации и проф.подготовке:

Академия профессиональной переподготовки кадров РАО (Москва), тифлопедагог и тифлопсихолог, 2008 г.

«Фундаментальные курсы для руководителей образовательных организаций» АОУ РС (Я) ДПО «ИРОиПК им. С.Н. Донского-II», 2015 г.

Награды и почетные звания:

Отличник образования РС(Я), 2015 г.

Андросов Андриан Иннокентьевич
5-e1442976933862[1]

Андросов Андриан Иннокентьевич

Должность: заместитель директора по научно-методической работе

Образование:

ЯГУ имени М.К. Аммосова, факультет иностранных языков, английское отделение, филология: «Филолог. Преподаватель английского языка и литературы», 2004 г.

Общий стаж работы – 12 лет

Стаж работы по специальности –  12 лет

Данные о повышении квалификации и проф.подготовке:

2009 г. – the 16th Round of APEC e-Learning Training Program”, в Южной Корее, г. Сеул – Пусан.

2011 г. – “Психологические основы преодоления трудностей”, ГОУ “Центр психолого-медико-социального сопровождения” Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Якутск

2012 г. – «Дистанционные образовательные технологии: методики и способы их использования в условиях организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях», некоммерческое партнерство «Телешкола», г. Якутск.

2012-2013 гг. – «Менеджмент организации: инновационный менеджмент», ГБОУ ДПО «Институт управления при Президенте РС(Я)», г. Якутск.

2013 г. – “Управление качеством образования на основе внутренней и внешней оценки деятельности образовательной организации” на базе федеральной стажировочной площадки по направлению «Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ГБОУ ДПО(ПК)С «Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования», г. Санкт-Петербург.

2014г. – “Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (с нарушением слуха)”, ФГАОУ ДПО “Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования”, г. Москва.

2015 г. – “Фундаментальные курсы для руководителей образовательных организаций”, АОУ РС(Я) ДПО «ИРОиПК им. С.Н. Донского-II», г. Якутск.

Синявская Сардана Васильевна

Синявская Сардана Васильевна

Должность: заместитель директора по общим вопросам
Образование:
ФГОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», Специалист по сервису, «Сервис» 2009г.
Общий стаж работы – 18 лет
Стаж работы по специальности – 6 лет
Награды и почетные звания:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2013 г.


Скачать (DOCX, 47KB)

2 401 views